СЕРВИС
1. Гарантия на лазерный источник IPG составляет 2 года, на остальные комплектующие – Один год, за исключением оптических и расходных деталей. Продление обслуживания – также к Вашим услугам опционально.
2. Бесплатное обучение управлению оборудованием в рамках гарантийного периода (при этом расходы на проживание, авиабилеты, визовый сбор – относятся на счёт Заказчика).
3. Бесплатный ремонт и замена комплектующих в рамках гарантийного периода (при этом фрахт относится за счёт Заказчика).
4. Технические специалисты завода-производителя по требованию Заказчика могут осуществить обучение управлению оборудованием (впервые бесплатно!). При этом Заказчик обязуется предоставить жильё для инженеров.
Установка и наладка оборудования:
Технические специалисты завода-производителя по требованию Заказчика могут осуществить обучение управлению оборудованием (впервые бесплатно!). При этом Заказчик обязуется предоставить жильё для инженеров.Повышение квалификации:
Бесплатное обучение управлению оборудованием в рамках гарантийного периода (при этом расходы на проживание, авиабилеты, визовый сбор – относятся за счёт Заказчика).Готовность помочь 24*7:
На все лазерное оборудование производства Glorystar laser предоставляется гарантия на 12 месяцев. Мы предлагаем бесплатное обслуживание и замену станка при обнаружении дефектов в гарантийный период. По истечению гарантийного периода мы готовы направить наших инженеров на Ваше производство с целью устранения проблемы в кратчайшие сроки.Поставка расходных материалов:
1. Гарантия на лазерный источник IPG составляет 2 года, на остальные комплектующие – Один год, за исключением оптических и расходных деталей. Продление обслуживания – также к Вашим услугам опционально.
2.Бесплатный ремонт и замена комплектующих в течение гарантийного периода (при условии, что новые расходные материалы, фрахт – относятся Зза счёт Заказчика).Дистанционная диагностика:
В случае возникновения неисправностей команда Glorystar готова оказать содействие на проверке работоспособности Вашего комплекса лазерной резки с помощью системы дистанционного обслуживания. Наши специалисты проведут работу над ошибками с помощью удалённого доступа вместо очной диагностики и технического обслуживания на месте, что значительно сэкономит Ваше время.Кроме того, команда Glorystar ведёт сводный перечень профилей обслуживаемых Клиентов, где отражается, помимо прочего, информация о техническом обслуживании каждого клиента , что обеспечивает более оперативный доступ к случавшимся ситуациям и, таким образом, позволяет вносить соответствующие обновления по результатам общения с Клиентами.
Остались вопросы?
Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер поможет Вам выбрать подходящее оборудование и оформить заказ.