Сервис2020-03-13T01:49:18+00:00

СЕРВИС

1. Гарантия на лазерный источник IPG составляет 2 года, на остальные комплектующие – Один год, за исключением оптических и расходных деталей. Продление обслуживания – также к Вашим услугам опционально.
2. Бесплатное обучение управлению оборудованием в рамках гарантийного периода (при этом расходы на проживание, авиабилеты, визовый сбор – относятся на счёт Заказчика).
3. Бесплатный ремонт и замена комплектующих в рамках гарантийного периода (при этом фрахт относится за счёт Заказчика).
4. Технические специалисты завода-производителя по требованию Заказчика могут осуществить обучение управлению оборудованием (впервые бесплатно!). При этом Заказчик обязуется предоставить жильё для инженеров. 

FAQ22019-04-03T03:14:58+00:00

FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2FAQ2

FAQ12019-04-03T03:15:02+00:00

FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1FAQ1

  • Установка и наладка оборудования:
    Технические специалисты завода-производителя по требованию Заказчика могут осуществить обучение управлению оборудованием (впервые бесплатно!). При этом Заказчик обязуется предоставить жильё для инженеров. 

  • Повышение квалификации:
    Бесплатное обучение управлению оборудованием в рамках гарантийного периода (при этом расходы на проживание, авиабилеты, визовый сбор – относятся за счёт Заказчика).

  • Готовность помочь 24*7:
    На все лазерное оборудование производства Glorystar laser предоставляется гарантия на 12 месяцев. Мы предлагаем бесплатное обслуживание и замену станка при обнаружении дефектов в гарантийный период. По истечению гарантийного периода мы готовы направить наших инженеров на Ваше производство с целью устранения проблемы в кратчайшие сроки.

  • Поставка расходных материалов:
    1. Гарантия на лазерный источник IPG составляет 2 года, на остальные комплектующие – Один год, за исключением оптических и расходных деталей. Продление обслуживания – также к Вашим услугам опционально.
    2.Бесплатный ремонт и замена комплектующих в течение гарантийного периода (при условии, что новые расходные материалы, фрахт – относятся Зза счёт Заказчика). 

  • Дистанционная диагностика:
    В случае возникновения неисправностей команда Glorystar готова оказать содействие на проверке работоспособности Вашего комплекса лазерной резки с помощью системы дистанционного обслуживания. Наши специалисты проведут работу над ошибками с помощью удалённого доступа вместо очной диагностики и технического обслуживания на месте, что значительно сэкономит Ваше время.

  • Кроме того, команда Glorystar ведёт сводный перечень профилей обслуживаемых Клиентов, где отражается, помимо прочего, информация о техническом обслуживании каждого клиента , что обеспечивает более оперативный доступ к случавшимся ситуациям и, таким образом, позволяет вносить соответствующие обновления по результатам общения с Клиентами.

Остались вопросы?

Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер поможет Вам выбрать подходящее оборудование и оформить заказ.

Мы предоставляем качественные обслуживания для Всех наших клиентов!

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС

Адрес Glorystar

Дунгуань, Шэньчжэнь, Сучжоу

Teлефон

+86-769-2168-2791

Aдрес

Дунгуань, Шэньчжэнь, Гуанчжоу

Телефон

+86-769-2168-2791

WhatsApp chat

Свяжитесь с нами