Гарантии и гарантийное обслуживание
Дом > О Glorystar > Гарантии и гарантийное обслуживание

Гарантии и гарантийное обслуживание

ООО «РЭДИАНС» гарантирует соответствие Товара требованиям технических стандартов и условий производителя оборудования в течение 24 (двадцати четырех) календарных месяцев.

Оборудование, вышедшее из строя в период действия гарантийного срока, передается на гарантийное обслуживание ООО «РЭДИАНС» в сопровождении рекламационного акта и гарантийного талона. 

В случае выхода Оборудования из строя в течение гарантийного срока ООО «РЭДИАНС» обязуется самостоятельно за свой счет произвести ремонт или замену неисправного Оборудования в соответствии с законодательством РФ.

Для обеспечения полной и бесперебойной работы Оборудования ООО РЭДИАНС при передаче Оборудования Покупателю предоставляет последнему полную техническую документацию на него.

Гарантия распространяется только на заводские дефекты, выявленные в процессе эксплуатации.

Гарантийные обязательства утрачивают силу в случае:

- наличия повреждений, дефектов, вызванных несоблюдением и нарушением норм и правил технической эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;

- нарушения сохранности заводских гарантийных пломб (если таковые имеются);

- самостоятельного ремонта или изменения внутреннего, или внешнего устройства;

- если изменен, стерт, удален серийный номер изделия;

- дефектов, вызванных стихийными бедствиями, пожаром и т.д.;

- отсутствия гарантийного талона;

- если изделие применялось не по прямому назначению;

- самовольного внесения изменений в программное обеспечение ЧПУ (перепрограммирование, прошивка ЧПУ и т.п.), и технологический процесс;

- использования ненадлежащих расходных материалов, сырья или инструмента, неосуществления в срок профилактических работ.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные нормальному износу и расходные материалы.

Даже при условии выполнения требований по эксплуатации и техническому обслуживанию расходные материалы и подверженные нормальному износу детали могут требовать замены в течение гарантийного срока. Данная замена не осуществляется в рамках выполнения гарантийных обязательств.

Приведенные выше гарантийные обязательства не предусматривают никаких других обязательств, подразумевающих или соответствующих каким-либо договоренностям. Гарантийными обязательствами не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или другой ущерб.

При возникновении неисправностей Товара в течение гарантийного срока для решения вопроса по ремонту Товара, Покупателю необходимо связаться с сервисной службой: 8 (800)505-34-85, сообщить о факте неисправности Товара с обязательным указанием характера дефекта и даты его обнаружения. 

Продавец обязуется обеспечить Покупателя службой онлайн-поддержки, работающей 24 часа 7 дней в неделю. В случае возникновения необходимости подключения к Товару посредством удалённого доступа, соответствующее подключение осуществляется в течение 30 (тридцати) минут с момента поступления обращения. 

За Покупателем закрепляется собственный инженер, осуществляющий сервисное гарантийное обслуживание и режим бесперебойной работы станка в течение 24 месяцев.

При признании неисправностей гарантийным случаем, срок выезда специалиста сервисной службы ООО «РЭДИАНС» производится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления обращения при невозможности исправления ошибки с помощью удалённого доступа.


Контакты
  • sales@glorylaser.com
  • Энгельса ул. 44 д, оф. 812,Челябинск Российская Федерация
Подписывайтесь на нас

Copyright © Dongguan GloryStar Laser Technology Co., Ltd. Все права защищены. | Карта сайта
Условия и политика | Преимущества и перспективы

wechat

Связаться с нами

+86 137 1188 9723

Our WhatsApp

86 137 1188 9723

Our WhatsApp

shopcart
shopcart

Отправить сообщение

Имя

Эл. почта *

Телефон / WhatsApp

Страна *

Название компании

Режущий материал и толщина

Сообщение